?

Log in

Оригинал взят у mikhail_967 в Военная слава: Грюнвальд

Люблю Ленинградский вокзал!
Особенно люблю "просветительскую деятельность", которую часто слышу, пока иду на электричку, или с электрички. Сегодня, 25/07/2014, было потрясающее объявление. Привожу почти дословно:

- Сегодня день военной славы России (или Российской военной славы). В 1410 году в этот день Русская армия, при поддержке союзников одержала победу над немецкими рыцарями в битве при Грюнвальде!

Я аж прослезился!

Даже в БСЭ (большой советской энциклопедии) написано, что совместное Польско-Литовское войско разгромило войско Тевтонского ордена. В "Википедии" - тоже!

Советская пропаганда была скромнее - упомянули, что в момент отступления Витовта три русских (Смоленских) полка спасли положение, удержав центр.

Если уж вспоминать уроки истории - например контурные карты 4класса. Смоленск на тот момент относился к Великому княжеству Литовскому. Я точно не помню, у кого в 1410 году находился ярлык на Великое княжение - то есть на сбор налогов для Золотой орды с русских княжеств. Но Смоленск в 1410 году входил в Великое княжество Литовское. По информации той же Википедии - в составе Литовского войска было 15 хоругвей (из 40) - литовско-русских бояр и княжат. Примерно 15% от общей численности Польско-Литовского войска.
Вот карта с википедии: 300px-Teutonic_Order_1410.png
Teutonic_Order_1410


Прикол. Я рассказал эту историю приятелю. И он мне ответил:
- Да расслабься! Утро, вокзал. Ты едешь в Москву, или из. День будний, а тут такой повод, чтобы выпить!

01/08/14  еще раз перечитал, и подумал, а ведь и верно! В составе Литовского войска были и татары Джелал-ад-Дина - будущего главы Золотой орды, между прочим. И можно было бы сделать объявление: - "Сегодня день славы татарского оружия - в этот день, татарские войска, при поддержке союзников, разгромили войска тевтонского ордена..." А почему нет?



Так как мне постоянно приходится отвечать людям на вопрос, откуда взялась технология управления предприятием Хаббарда, и какое отношение Л. Рон Хаббард, создавший такую гениальную оргструктуру, имеет к тому Хаббарду, который создал церковь Саентологии, позвольте прояснить этот вопрос раз и навсегда.

Это один и тот же Хаббард.

На семинарах, читая прессу и публикации в Интернете, я иногда сталкиваюсь с настороженностью некоторых бизнесменов, которые «слышали о Хаббарде что-то плохое, правда, сами не видели, а вдруг это страшно?..» И мне приходится рассказывать людям одно и то же. Поэтому я решил написать, чтобы все сразу прочитали. Может быть вопросов станет меньше. И я действительно надеюсь, что приведённая тут информация поможет прояснить многие вопросы.

Это действительно страшно. Для некоторых. Более того — многие люди попали за решётку, а многие лишились денег и работы, благодаря деятельности саентологов. Но, позвольте рассказать обо всём по порядку.

В отзывах, которые люди оставляют после моих семинаров, в графе «что понравилось больше всего» подавляющее большинство участников семинара пишут в числе прочих такую фразу: «откровенность и честность ведущего». Это потому, что я предпочитаю честность популярности — я лучше скажу то, что думаю, чем буду для кого-то «приятным». В свете этого, позвольте мне просто быть с вами откровенным.

Историю возникновения административной технологи Хаббарда невозможно рассказать без истории возникновения церкви Саентологии, так как Хаббард никогда не создавал свои методы администрирования для продажи или для внедрения их в чей-либо бизнес. Он создавал их для применения в церкви Саентологии, для внутреннего использования. Все 12 томов «Курса руководителя организации» (кто их видит в первый раз, всегда испытывает сильные эмоции, так как это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большие тома, каждый больше толкового словаря) состоят исключительно из практических инструкций для решения всевозможных ситуаций, которые могут возникать в организации.

$_35[1]

Л. Рон Хаббард вырос в семье военного моряка. В возрасте 14 лет он сам начал морскую карьеру и уже к 19 годам исходил на сухогрузе весь Восток (Япония, Ява, Китай, Индия) в качестве профессионального моряка. Всю юность этот любознательный человек изучал восточную культуру, причём не по книгам, «в башне из слоновой кости», а непосредственно. И вместе с культурой он впитывал языки и восточную философию. Его учителями были индийские мистики и китайские придворные маги. Буддизм, даосизм, Веды — эти дисциплины Рон изучал в оригинале.

Вернувшись в Америку, Хаббард поступил на первый в мире... Читать дальше...Collapse )

Что такое «намерение»?

Оригинал взят у vadim_malchikov в Что такое «намерение»?

«Нет ни одной цели, которую вы не могли бы достичь. Ни одной вообще. Всё дело лишь в том,
насколько вы следуете приведенной выше формулировке при их достижении.
Не существует таких вещей, как «неудача», «внешние факторы»,
«кризис», «система» или «родственники».
Дело лишь в одном — хватило ли у вас намерения».

matrix_bullets[1]

Есть один важный фактор, отличающий успешного человека от неуспешного. Не единственный, но основополагающий. Этот фактор — намерение.

Представьте: два человека закончили один и тот же факультет института. У них примерно одинаковые физические возможности. Более менее похожие ресурсы для старта деятельности. Два молодых специалиста, готовых покорить всю эту дерзкую вселенную. Хотя нет — молодых специалистов наши ВУЗы не выпускают. Это называется «выпускник с дипломом». Извините — оговорился.

Предположим, что оба были отличниками. Учились хорошо, преподаватели не нарадуются. Учёба давалась не так уж и сложно, лучше, чем у многих.

И дальше у этих людей складывается совершенно разная судьба. Один успешнее другого в десять раз. Возможно ли такое? Вполне.

Один из важнейших определяющих моментов в этой ситуации — намерение в отношении достижения целей. Это важно для руководителей, для бизнесменов — да и для любого человека, у которого есть цель в жизни, которую он планирует достичь. Что интересно, практически никто не знает точно, что такое намерение и как его поднять. А согласитесь, очень сложно улучшить что-то, не зная что.

Когда я спрашиваю у людей, они перечисляют синонимы, но не могут объяснить ясно. Они говорят что-то про «настойчивость» и беспомощно водят в воздухе руками, когда я спрашиваю, а что же такое тогда «настойчивость». Кто-то начинает путать настойчивость и навязчивость и договаривается до того, что быть настойчивым — плохо. И ещё надо подумать, хорошая ли это штука — намерение. Обычно это довольно неуверенные в себе люди.

Слово «намерение» относится к числу широко употребляемых и наиболее непонятых слов в русском языке. И его понимание даёт ключ к достижению целей, так что позвольте привести вам определение этого термина в том виде, в каком мы изучаем его на коучинговой программе «Усилитель мощности руководителя». Это определение приводит Л. Рон Хаббард в своём «Словаре современного менеджмента»:

«Намерение: если человек использует силу своего разума для того, чтобы получить желаемый результат или направляет на получение желаемого результата силу своего разума, значит у него есть намерение. Намерение в той же мере является фактором управления, как и любой другой фактор. Если вы намереваетесь сделать так, чтобы что-то произошло, оно происходит (если вы действительно намеревались, чтобы это произошло). Намерение — это несущая частота, которая несёт словесное выражение вместе с собой».

Давайте разберем это определение по косточкам, так как именно кажущаяся сложность и ёмкость понятия делает это слово массово непонятым.

«Если человек использует силу своего разума для того, чтобы получить желаемый результат, или направляет на получение желаемого результата силу своего разума».

Сила разума. Что такое разум? Это то, чем человек... Читать дальше...Collapse )

Серия статей «Коммерческая недвижимость в контексте продаж»,

Виктор Гудзон.

Статья написана 18. 09. 2014


НЕЖНАЯ УХМЫЛКА ХИЩНИКА…









«Ну что, и каков же будет твой положительный ответ?»


- х/ф «Укрощение строптивого»








Неуверенность – страшная штука…
Она делает смешным даже самого толкового и состоятельного – во многих ипостасях и своих – человека. Когда и если только он оказывается в сфере своей личной некомпетентности. Или – недостаточной осведомлённости… что почти одно и то же. А положение вдруг обязывает его «держать лицо» или «делать надлежащий вид».
Не многим хватает честности просто спросить: «А почему так? Объясните – я не знаю…»
Да хотя бы, для начала, самому себе это сказать, хе…
Честности так и вообще ОЧЕНЬ сейчас не хватает. Но вот в этом случае её нехватка просто убийственна.
ВЕЗДЕ…
И во всех аспектах.
В предмете продаж – тем более. А в области продаж коммерческой недвижимости и объектов бизнеса это «тем более» – трижды. Эта сфера деятельности весьма хорошая иллюстрация к словам философа ХХ века Рона Хаббарда:
– "В отсутствии знания не существует защищённости. Вся защищённость в жизни происходит от знания"





Ведь проблема, по сути именно в том, что люди не знают чего-либо и … и ничего не делают с этим. Вот так просто – НИЧЕГО.
Точнее: ничего стоящего не делают.  Вместо того, что бы получить необходимые знания и данные используют всяческие «замены»; как то – фиксированные идеи, стереотипы, мнения «авторитетов» или ещё какую чепуху под общим названием «Вместо того, что бы…».
А в предмете продаж вообще… КАРАУЛ!!! – кричать можно. И давно пора. Там даже и просто верного определения продаж не только не знают, но и того хуже: там «ВСЁ, ВСЕ И ОБО ВСЁМ ЗНАЮТ… И ДАВНО!»





Это клиника… и почти не лечиться.
Я иногда почти развлекаюсь, когда вижу, что человек имеет тут некий вакуум и пробелы, которые «громко возмущаясь, о многом говорят…».  Я просто спрашиваю у такого человека, что, по его мнению, означает само слово «продажи»?
Часто ответы требуют от меня, как от профессионального продажника в коммерческой недвижимости, немалой выдержки… и терпимости. Как от человека, который занимается созданием, организацией, внедрением и контролем действующей линии продаж для конкретных потребностей и объектов Заказчика.
Ошеломительными они бывают... ответы эти.
Гнетуще ошеломительными.
УБОЙНЫМИ.

Особо когда это полнейшая некомпетентность (читай: глупость), обличена в откровенно вульгарную, наглую обёртку хамски безапелляционного  утверждения собственной правоты на пустом месте.
Типа: «Да чё там? Бабло выхватить – все продажи! Делов-то…».
Для иллюстрации такого вполне подойдёт эпизод гениального фильма с Евгением Евстигнеевым в роли профессора Преображенского по роману Булгакова «Собачье сердце»…
О «советах космического масштаба» товарища Шарикова. Это так смешно!
До жути… ибо узнаваемо прямо сейчас.
Напомните, оно того стоит:  http://youtu.be/MJCPQy7Xalc
Га! «Как всё поделить!»… жесть….
Я и смеялся бы, себе в удовольствие, если бы не правила приличия и если бы не было это столь печальным по итогу. Да если бы не моё понимание того, что это просто ЗАЩИТА. Защита это такая человека от того, чего он не знает по-настоящему, а потому и боится… как всего, ему неведомого, страшится человек ещё с пещерных времён.





Тот, кто знает устройство разума человека и то, как работают механизмы и автоматизмы его ума, тот легко поймёт и саму важность и значимость продаж в этом мире, и верное для них определение. Я дам тут своё собственное для них определение, ту именно формулировку, которою сам применяю в своей деятельности:
- ПРОДАЖИ это ПОМОЩЬ.
ЭТО ПОМОЩЬ В ПРИНЯТИИ ЧЕЛОВЕКОМ ВЕРНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЕГО ПРОБЛЕМЫ И В ЕГО СИТУАЦИИ.

По сути, продажи – это искусство изменять одно мнение на другое.
«Искусство менять МНЕНИЕ» - обратили внимание?






Продавец, продажник, человек, который осуществляет продажу – это проводник для другого из зоны его страха и неуверенности в поле для его знания и понимания… в ИНОЕ состояние.
И ради его действования уже в этом состоянии, как единственном, в котором победа возможна вообще.
Интересно тут то, что именно этот концепт продаж исповедуют все толковые и этичные профи в этом деле…
Я и специально интересовался у многих в личном общении с ними, и часто это наблюдал у своих коллег по продажам так сказать «по косвенным» признакам. По стилю, по их технологии, по поведению, по их отношению к людям и качеству своего на них влияния. Причём то, что именно они сейчас продают, значения практически не имеет… для них самих. Как правило, это люди высокой целостности и они не занимаются «деньгами на всём, что угодно»… или «всего подряд – кому угодно». Просто они способны продавать ВСЁ, но это не значит, что и станут это делать.
Именно это их и спасает. От многого, такого обычного и привычного в этой сфере, как, например: стресс, спады, деградация или то, что называют невезением, судьбой… и такое прочее.





Время от времени некоторые из моих новых клиентов, в начале нашего общения по их вопросу с продажами коммерческой недвижимости, задают вопросы определённого рода… вернее он один, вопрос этот, и звучит почти одинаково всегда:
– А-а… А вот Вы… Вы лично… ВЫ УВЕРНЕНЫ, что сможете продать моё … (название его объекта)??
Мой ответ тоже одинаков: «КОНЕЧНО!»
И далеко не всегда моя уверенность сразу встречает хоть какое-то понимание.
А ведь это правда – людям можно продать всё, всё-всё… даже самое глупое и ужасное. Втюхать, запулить, протолкнуть или вставить – такой вот сленг у таких ребят есть… «типа продавцов-торговцев»… разных.   Вот только долго это всяко продолжаться не будет, да и вылезет после им таким боком и с такой стороны, что мало не покажется… и не им самим только.





Сейчас, осенью 2014 года, и кстати, и понятен многим может быть такой вот пример…
Скажите, ещё год-два назад, кроме избранных единиц, кто-то мог себе представить, предположить или даже вообразить такое? Что вдруг, на ровном практически месте, с ничего фактически – у большинства жителей РФ возникнет жгучая ненависть к жителям соседней страны? Что обычные и простые люди по ту сторону их государственной границы в одночасье стали «врагами», какими-то «украми», «бендеровцами» какими-то (господи, а это ещё что такое?!), «фашистами», «нациками» и прочее подобное – нескончаемым грязным потоком!
Вот как это вот - ПОЯВИЛОСЬ!?
Откуда? С неба САМО упало?
Нет.
Нет, дорогие мои и любезные!
Это было ПРОДАНО!
С эдакой «нежной» ухмылкой хищника… исподволь, вкрадчиво, планово и не спеша, постепенно. В течении 15-ти лет  это продавалось. И ведь продано! Очень большому количеству людей.
Эти идеи и эти мнения были ИЗМЕНЕНЫ с обычных и нормальных – на НОВЫЕ и ТАКИЕ.
Я даже и не говорю сейчас о заказчиках этих продаж или о «продавцах» – это для моей статьи и не важно, и не обязательно…
Фраза «СФЕРА КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ» легко и сразу ставит всё на свои места, верно?
Суть в том, что продать при соответствующей, давно существующей и отработанной технологии можно даже такой вот бред, как – уже вдруг оказалось – «генетическую» ВЗАИМНУЮ(!) ненависть «хохлов и москалей»…





И при наличии должных ресурсов и средств успешно вполне получается даже ТАКОЕ. У каждого из тех, кто к тому стремился и всё необходимое для того имел. Это ещё со времён Гитлера известно. Нет же – после таки прозревают, что именно им «впендюрили»  в сладенькой упаковочке. Но и то не все… да и поезд ушёл уже, и дело уже сделано… чёрное.
ПРОДАНО!

Что там необходимо-то было? ТВ, СМИ и деньги – это и всё.
И всё: реклама создаёт молву, молва обеспечивает мнение, мнением пользуются те, кто оплатил и контролирует рекламу…
Даже (и тем более!) на уровне народов, государств и наций.
Всё очень старо… как этот мир. Ничто не ново.
Не зря отличнейший репортёр, из монстров, каких сейчас уже и нет – Александр Невзоров – сказал как-то, что «у него и телевизора дома нет, и что ТВ новости ему просто и не интересны…» по причине того, что действительно нового там нет НИЧЕГО.
Конечно, нет там нового. Там ничего и нет кроме продаж. А что нового есть в продажах?





Вот так.
А у меня осторожно так спрашивают о МОЕЙ уверенности относительно некой гостиницы или здания… в плане продаж.
И действительно!
И откуда это у меня ТАКАЯ уверенность?
Странно, да?
Более того – для элементарной продажи просто коммерческой недвижимости вовсе и не надо ТАКИХ денег, ТАКОГО контроля над СМИ и ТАКОЙ власти в ТВ, как это необходимо при продаже ненависти двум, когда-то братским, народам.
Всё много проще и дешевле. Просто продавать надо – а не «предлагать», если различие в этом вам понятно.
Я могу сказать вам тут и сейчас о НОВОМ в продажах. Это интернет. Раз вы лично читаете эту статью, то вы пользователь сети. И считаете, что раз уж вы тут, в интернете, то и все прочие – тоже. Это хорошее, обычное и общее заблуждение… неосознанное,  как бы «по умолчанию». И обобщение… нецензурное, в своём наиве.





Как и в примере с «информационной войной» выше по тексту, и как оказалось на самом деле, интернет ­– полный отстой в плане продаж и рекламы. Он НЕ создаёт МОЛВУ, и он НЕ охватывает СТОЛЬКО аудитории; он СЛИШКОМ избирателен и интерактивен… для РЕАЛНЫХ ПРОДАЖ. И очень дорог в сравнении с эффективностью ИНЫХ каналов ДОНЕСЕНИЯ информации.
И в этих ключевых позициях он наголову бит и глобально уступает СМИ, ТВ и простому толковому продвижению ИДЕИ… любой.  Даже в тех случаях, когда продают абсолютную ложь, полный идиотизм и настоящую ахинею… как в вышеуказанном примере с очевидной для очень многих «пользователей интернета» классической чёрной пропагандой.
Если тезис «формирование мнения целевой аудитории» для вас не пустые звуки, то и понятно всё должно быть в плане продажи вашей крупной собственности и коммерческой недвижимости.
Продавайте – и продавать будете!





Только не надо путать торговлю с продажами. Торговля это деятельность, при которой продажи УЖЕ налажены… ну, уж у кого – как и насколько сподобились, но они уже идут. А САМА продажа это процесс и технология, которые и позволяют получить результат в виде обмена самого объекта торга на иную ценность.
И этот процесс, как и любой иной, планируется, организовывается и запускается… а так же ведётся, поддерживается и контролируется до достижения должного итога.
И крайне желательно для этого итога – компетентными и профессиональными людьми в их сфере деятельности… с той же самой «нежной» ухмылкой хищника, но с более конструктивными намерениями.





Вот тогда продать можно таки ВСЁ.
Ну, вы уже поняли, я надеюсь.
Тогда вот вам цитата от коллеги-публициста:

«Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим»
- Георг Лихтенберг






Успешных ВАМ продаж!
Уверенных.
И плановых.









Для Вас и с уважением –
Виктор Гудзон, предприниматель, аналитик, публицист.
Руководитель Бюро "Vector Realization"

Активные продажи коммерческой недвижимости и бизнеса для Владельца.




Совет тем, кто впервые читает мои публикации на эти темы: начинайте с первой статьи в этом блоге, из первой же серии статей, которая называется «Коммерческая недвижимость в контексте».
Название 1-й статьи «Кому улыбается Бог или почём квадратный метр?»
Переход на неё в линке или просто по этой открытой ссылке - http://www.realt5000.com.ua/blog/kontekst/491/








****

))))
"Да я, того... издалека... Собачку говоряшшу пришла посмотреть!"
http://glavcom.ua/articles/21300.html
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПРО КОНФЛИКТ В ПРИДНЕСТРОВЬЕ В 90 ГОДУ.
ВАЖНО!!!!
НЕВЕРОЯТНО ПОХОЖЕ НА ТО, ЧТО ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ С УКРАИНОЙ...

БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНО ПОКАЗАТЬ ЭТО В ДОНЕЦКЕ-ЛУГАНСКЕ, и повторять раз в неделю, пока не воспроизведет каждый житель Украины, кто еще не воспроизвел.
Если еще и Россия воспроизведет - будет вообще рай.
19 минут. На русском 99% текста.
https://www.youtube.com/watch?v=9i2Wdh1kJO0

Что такое «дважды два», или - что в бизнесе для счастья надо?







- Зачем мужику жена?
- Не зачем, а потому что!
- ???
- Потому что далеко не всю фигню на правительство свалить можно…


- современный фольклор







Представляете – в какое время мы с вами живём?

Обхохочешься…

И тем не менее – живём!  И не просто живём, а даже ещё и к чему-то стремимся и даже что-то получается, да?
Меня всегда восхищали люди, которые, во-первых – прекрасно осознавали и отдавали себе самый полный и трезвый отчёт о всех прелестях этого самого «своего времени».
И, во-вторых – ни смотря на всю свою разумность, вменяемость и адекватность продолжали и продолжают создавать планы, строить свой бизнес, продолжают учиться и развиваться, продолжают создавать рабочие места и производить действительно ценные и полезные для общества услуги и вещи.


Просто – дают СВОЙ ПРОДУКТ.





Для меня это как некий феномен такой был… даже парадокс, который существует как бы за скобками той реальности, которую воспринимают как данность в бизнес-сообществе нашей эпохи, э-э… нескучной.
Как?
Как такое возможно?!

Хотя сам я такое отношение считаю нормальным, вообще-то – это ежели для себя самого.
А вот у других людей… для меня видеть это – удивительно до сих пор.
Как всё действительно прекрасное и ценное, такие проявления истиной сути человека, его исконного и глубинного мотива – даже изрядно затёртого и старательно погребённого под шлакоотвалами обыденности –  дают внезапный прилив восторженного изумления.
«Это же надо?! Вот это да… ух-ты!!»
Как только это увидишь – различишь, распознаешь – приходишь в чувство просто моментально. Или в настоящее время возвращаешься, ели это понятнее кому. Правда, это если увидишь. Тут уже кому как повезёт. Тут же способность нужна такая – видеть очевидное, и немалая.






Я проясню.
Намедни моя подруга заделилась в сетях видео-фрагментом из записи выступления на бизнес-конференции моего друга ­– Александра Высоцкого.
Как я для него – не знаю, а вот он для меня точно Друг…
И не в том дело, что мы давненько уже знакомы и так далее. Просто для меня, как для бизнесмена и предпринимателя, уже даже возможность получить и ИЗУЧИТЬ (а не только прочесть) для пользы своей, как владельца и бизнесмена, шикарную  его книгу “Обязанности владельца компании” – это настоящий подарок.
Настоящего друга подарок.
И вот смотрю я это видео (кажется на facebook выложенное) и прозреваю. Александр там, в обычной своей внятной, взвешенной и неторопливой манере, говорит о том самом… о главном.


О СЧАСТЬЕ.





О «Дороге к Счастью» точнее.
Он сам давний и искренний участник и сторонник этого широко известного и довольно популярного, среди разумных и вменяемых людей по всему миру, некоммерческого социального проекта.   

Фонд «Дорога к Счастью» - так он называется. Я тоже его поклонник и подвижник посильный этого движения в нашей стране. Фонд уже более 50-ти лет занимается тем, что должным образом выпускает и распространяет книгу с одноимённым названием. Изумительная по простоте донесения и силе воздействия книга… сказочная просто. От невероятно гениального философа и гуманиста прошлого века Л.Рона Хаббарда. Книга творит чудеса с людьми – я проверял… и не только на себе. Кстати, о том и в самом видео есть упоминания…
Александра Высоцкого попросили немного рассказать об этой книге и проекте в целом на конференции. Он и рассказал.
Лучше бы он этого не делал!

Садист… как же иногда бьёт по голове правда… особенно прямая и откровенная.

Не хочу тут пересказывать своими словами речь признанного гуру отечественного консалтинга. И сложно, и не нужно – лучше посмотрите видео сами (я ссылку в конце дам).

Но саму тему обойти своим вниманием просто не могу.
Действительно, разложение общества на всех его уровнях показательно наличием в нём так называемых «двойных стандартов».  Это основа коррупции, её ядро. Это лакмус деградации людей и… и БИЗНЕСА!
Ни больше, но и не меньше.






Ничего, что я об этом?
Ни для кого не секрет, что язва этого постыдного и уродливого явления бурой незаживающей коркой покрыла почти всё постсоветское пространство большинства наших стран? И что продажные судьи и чиновники настолько привычны и «естественны», что когда мы слышим от некоего очередного такого представителя «элиты управления государством» слова о чести, достоинстве, порядочности и добродетели, то это даже никого и не коробит уже… и не трогает, и не цепляет. Мы тут же включаем по давней привычке этот, отработанный со времён СССР, навык чтения между строк и понимаем…

И понимаем!
Помните, как у Штирлица в его размышлении о сути Третьего Рейха в незабвенном фильме «Семнадцать мгновений весны»?

Ничто не ново под луной…
«Беспощаден к врагам Рейха», н-да…


Ложь… сплошная ложь по всем каналам и всем потокам. Умные воры и благородные убийцы в кино… Проститутки на обложках глянца… Наркотики – как верх мечтаний человека достигшего успеха. Бизнес – это мафия и бандиты в галстуках и при длинноногих девках в дорогих машинах…  Мясо, падаль, тлен, ничтожество и низость – на искусственном пьедестале типа «Вот это успех!»
Вся такая и ей подобная чушь выставляется как  «реальный мир» людям, которые от родителей и друзей в детстве получали совсем другие уроки. Как сказал Высоцкий в своей презентации – «За ложь во дворе били». И воровство презиралось. И блядей не воспевали в песнях под гитару на скамейках в парке.

Такой вот нестыкуемый сюжетец у нас в наличии.
В моём родном Николаеве у молодых ребят в ходу есть словцо подходящее – «замешуха». Хе…






Таки да – это настоящее ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО.
Это некое состояние БЫТИЯ. Это уровень жизни духовный, в противовес материальному…
Хотя, как бы это кому неожиданным или странным не показалось, именно этот аспект жизнедеятельности и задаёт тон тому самому «уровню жизни» – финансовому, экономическому, ФИЗИЧЕСКОМУ, если хотите – который так легко и умело выставляется на показ в СМИ и ставится во главу угла для ОЦЕНКИ нашей с вами жизни всевозможными и очередными в ней «лидерами наций». 


Я на днях, в общении со своей хорошей подругой, приводил как пример сравнение состояния замешательства в жизни с положением человека на глубине водоёма с мутною водой. Куда плыть и где поверхность непонятно, что делать и каковы нужны усилия неизвестно, а о шансах на какой-либо успех и говорить не приходится…
Упс… это и есть замешательство.





В этой статье я не вижу возможности и потребности углублённо обсуждать причины и последствия такого низкого состояния в общем. Но вполне достаточно будет, исходя из моей основной деятельности в бизнесе и интересов именно в коммерческом и предпринимательском секторе жизнедеятельности общества, осветить это явление именно для бизнеса. Точнее – для той его части, которая касается завершающей частью любого бизнеса, то есть обмена или продажи уже готового результата производства в любом бизнесе. Его продукта. В моём случае это продукт и результат созидательной деятельности непосредственно Владельца. Это продажи ЕГО бизнеса (как его продукта) и его коммерческой недвижимости.
Я как-то уже писал, что для того, чтобы убить в стране или регионе бизнес или предпринимательство как таковое, вовсе не обязательно взрывать заводы и фабрики или физически уничтожать работников и сотрудников.  Более чем достаточно просто снизить или перекрыть уровень ОБМЕНА уже произведённого продукта. Проще говоря – затормозить продажи.
Или – в идеале – остановить их вовсе.
И всё, загнётся бизнес. Любой. Неизбежно.
Нет обмена, продаж, прибыли – нет и развития, и нет дальнейшего производства.






Для здравомыслящего и разумного человека такие намерения и, тем более, действия – это полнейшее безумие. Тем не менее, именно такое вот положение дел наблюдается в сфере продаж коммерческой недвижимости и действующего бизнеса наиболее отчётливо. Почему?
Потому что это продукты самых созидательных и способных людей в бизнесе вообще – это результаты многолетней работы самих владельцев, учредителей и собственников. Это их ЛИЧНЫЕ продукты. Это самые ценные и трудоёмкие продукты вообще. И дорогие, естественно…
Вдумайтесь! Сколько стоит уже созданная и отработанная, уже действующая и укомплектованная система, которая в состоянии работать и приносить пользу людям и доход владельцу? Уж наверняка это гораздо дороже, чем то, что она сама же и производит.

Сколько стоит iPhone и сколько стоит сам Apple?

Да, не все люди в нашем окружении «белые и пушистые». Хватает вокруг всякого. НО!





Но только самые из них гнусные и порочные, по самой своей сути антисоциальной и человеконенавистнической, осознано (хотя и скрыто) стремятся выбить у нас из-под ног табурет…
И насладится такой для них вожделенной агонией у честного и порядочного человека, которого им таки удалось опутать паутиной лживой показухи и пропаганды «красивой жизни» и «больших денег», которые не пахнут.   

Кому это нужно?
Не нам с вами точно.
Нам важны настоящие основы и точные исконные ориентиры.

Ведь каждый день в бизнесе это ВЫБОР.
Выбор того, с кем вести дело, а с кем нет. Кого брать в команду, а с кем попрощаться. Выбор цели и методов. Выбор для БУДУЩЕГО!


Хорошая и бесконечно ценная вещь, эта книга. Она позволяет выйти на иной, сильно отличный от «обычного и общепринятого», уровень осознания и вменяемости для разумного человека. Для бизнесмена – ОСОБЕННО.
За счёт возврата к настоящим, а не поддельным и синтетическим ценностям в жизни.
Она помогает делать ВЫБОР, о котором никогда не придется сожалеть.
И, что не мене важно, например, лично для меня, она даёт МНЕ возможности помочь в этом и другим стоящим людям.

Боги… и как же это много!
Это уже само по себе большое счастье.

Впрочем, лучше вам увидеть это самому.
Велкам!







Совет тем, кто впервые читает мои публикации на эти темы: начинайте с первой статьи в этом блоге, и из первой же серии статей
«Коммерческая недвижимость в контексте».
Название статьи «Кому улыбается Бог или почём квадратный метр?»
Переход на неё в линке или просто по этой открытой ссылке -
http://www.realt5000.com.ua/blog/kontekst/9/




ДП:
Обещанный тег и ссылка видео –
«александр высоцкий о книге дорога к счастью»

http://youtu.be/HkJdpZ5VfoM

***






Виктор Гудзон, владелец
- Бюро поверенных "Vector Realization"

- результативные продажи коммерческой недвижимости и бизнеса

***

Зарисовки на тему...

Оригинал взят у gentlemenka в post
Приходит в израильское коммьюнити Эрик Лобах и спрашивает: а почему вы так агрессивно и непрофессионально на меня реагируете? Особенно на вопросы типа "вы едите палестинских детей с горчицей или предпочитаете кетчуп?"
http://community.livejournal.com/gaza2009/89811.html
Вступать в дискуссию там как-то глупо, поэтому попробую ответить тут.
Полюбившийся многим прием - аналогия.
Вы с семьей вышли из дома. Вы – это, скажем, лично вы - глава семьи, жена, двое детей – 5 и 10 лет, - и ваша собачка, любимый пудель, ласковый и бестолковый.
Вы идете по делам, и вдруг на вас нападает свора диких собак.
Одна из них сцепляется с пуделем, вторая повалила малыша на землю и, похоже, намеревается перегрызть ему горло, а жена пытается ее отогнать, третья загнала старшего ребенка в бомбоубежище на дерево и надрывается внизу лаем.
К месту схватки приближаются с разных сторон еще несколько крупных и зубастых собак. Самая злобная из них вцепляется вам в ногу.
Вы достаете пистолет и стреляете – сначала в ту, что грызет вас, чтобы не мешала, потом в ту, что терзает ребенка, после – в доедающую пуделя, а напоследок – в ту, что ждет добычи под деревом. Остальные разбегаются, но недалеко - и стоят в отдалении, грозно рыча. Вы стреляете в еще одну, она падает, остальные убегают теперь уже насовсем.
Вы помогаете жене и младшему ребенку подняться, старшему – слезть с дерева; пуделю уже, увы, ничем помочь нельзя. Вы вызываете "скорую", которая зашивает раны вам, жене и укушенному ребенку и назначает всем по 40 уколов в живот.
Вы включаете телевизор – и диктор сообщает: "Сегодня в городе Н. гражданин М. расстрелял группу бродячих собак." И картинка – лужи крови на месте схватки, причем, как вам помнится, кровь принадлежит вашему пуделю.
Другой блок новостей уточняет, что одна из убитых собак, та, что грызла вашу ногу – восьмимесячный щенок (мастифа, но это неважно, она – ребенок), вторая (та, что нападала на вашего ребенка) принадлежит известному в городе человеку. Третья (которая лаяла под деревом) – совершенно безобидное существо, ни разу никого не укусила, но лаяла действительно по поводу и без повода. А вот четвертая, разорвавшая пуделя – бешеная.
Далее задают вопросы разным комментаторам. Комментаторы комментируют.
- Конечно, - говорит один, благообразный и упитанный, - собак убивать нельзя. Тем более в такой неравной битве. У них ведь нет пистолетов, они честно борются зубами. К тому же они ведь голодные. Их можно понять.
- Нууу, - робко вступает второй, лохматый и бородатый, - что же вы хотите? Чтобы М. их тоже покусал?
- Нет, - отвечает третий, лысый и пылкий, - конечно, нет. Нужно было убить бешеного пса, а остальные за что пострадали? Щенок вообще ничего не сделал, подумаешь, за ногу укусил! Не убивать же его было за это! Брехливая тоже никого кусать не собиралась. Да и известный в городе человек теперь может в суд подать. За убийство его собаки.
- Да, но как разберешь, какая бешеная, а какая нет, в такой экстремальной ситуации? – спрашивает диктор.
- На то мы и люди, чтобы разбираться, - назидательно ответствует лысый, - мы не должны уподобляться. Ничего экстремального там не было, все ведь живы остались в результате?
- Но погодите, - вмешивается представитель общества защиты животных. – Как же так? Разве можно вообще стрелять в живых существ? Они же нам доверяют! Их нужно кормить, защищать, а не отстреливать!
Вы изумленно слушаете этот бред, потом идете в интернет и видите заголовки статей:
Расстрел беззащитных животных! – вопиет один сайт. И фото с лужей крови на асфальте.
Беспричинное нападение на собак! – взывает другой. И фото с милой щенячьей мордочкой.
Защитим наших любимцев! – не отстает третий. И на фотографии - дуло автомата, направленное на читателя.
Вы открываете свой блог и описываете события со своей точки зрения. Фотографий с места происшествия у вас нет, но вы берете фотоаппарат, снимаете своего ребенка со швами на руках, и выкладываете снимки в качестве иллюстрации.
В комментариях – много сочуствующих, но есть и доморощенные следователи и моралисты.
- Фотошоп, - уверенно заявляют они на фотографию.
- Зачем вы вообще ходите с пистолетом? – вопрошают они. На ответ – если бы не пистолет, нас уже бы в живых не было, - следует реплика: ну и хорошо было бы, зато собачки бы живы остались. На замечание – нашу собачку тоже убили – они со знанием дела заявляют: это еще надо проверить, кто вашу собачку убил, сами же небось попали случайно.
- Вы убиваете щенков!
- Нечего жить там, где опасно!
- Ходите другой дорогой!
- Лучше бы вы их кормили, тогда они бы вас не трогали!
На последний лозунг типа "Смерть убийцам собак!" вы устало отвечаете: да пошел ты, придурок.
Эрик Лобах Комментатор радостно потирает руки: смотрите, какой агрессивный! А чего ты такой агрессивный-то? А?
Действительно. Чего это я. Агрессивный такой.

UPD от 20.01.09 - несколько неожиданное продолжение

Сегодня мы с женой отметили 27-ю годовщину нашей свадьбы!

1.4


Более четверти мы вместе. Более четверти века мы идем по жизни, даря друг другу тепло, заботу и восхищение. Помогая когда трудно, поддерживая, если упал, защищая, когда нападают, прощая ошибки и радуясь победам. Мы идем, такие разные, и вместе с тем ставшие чем-то единым.
За эти четверть века мы поняли главное: супружеские отношения - это не то, что приходит извне. Эти отношения создаются, выстраиваются.
И это еще тот фокус, - четверть века сохранять теплоту чувств, и новизну отношений.
Для начала двум людям, вступившим в брак, нужно научиться относиться друг к другу терпимо, понимая, что каждый из них далеко не идеален, и у каждого в шкафу осталась пара скелетов из прошлой жизни, которые стучат костями по ночам. И затем им нужно научиться общаться без критики, придирок и взаимных обвинений. Им также нужно научиться позволять друг другу поступать по-своему, научиться не манипулировать друг другом, не наступать на больные мозоли. Им нужно научиться прощать обиды, уступать, не быть эгоистичными.
Далее им нужно научиться любить не тело, а личность. Поскольку тело, стареет, и покрывается морщинами, а личность, напротив, - расцветает, раскрывается, становится прекрасней.
Нужно также понять, что основа брака - это совместное действование. Совместное действование может включать в себя все что угодно, например, строительство дома, ремонт квартиры, выращивание счастливого ребенка, семейный бизнес, совместный отдых. Совместное действование – это любая игра, которая создает интерес у обоих партнеров, и в которую приятней играть вдвоем.
Счастливый брак - это выбор и ответственность. Мы хотим иметь счастливую семью? Тогда нам нужно сделать выбор иметь это, а затем взять ответственность за все последствия данного выбора. Другими словами, если мы хотим иметь спутника жизни, который поддержит в любой ситуации и никогда не предает, нам самим нужно стать теми, кто никогда не бросает и не предает.
Но у каждого человека также есть право выбора не создавать семью, получать то, что легкодоступно, например, доступный секс, доступных подружек (дружков), ни к чему не обязывающие отношения. Мы имеем право выбрать это, никто не может нам этого запретить. Только нужно понять, что такой выбор не приносит любовь, уважение, восхищение, помощь.
Проблемы в браке появляются тогда, когда человек выбирает одно, но не хочет брать за это ответственность, так, как будто он выбрал совсем другое. Он выбирает создание семьи, но не берет ответственность за сохранение супружеской верности. Он хочет получать от семьи поддержку, заботу, и прочее, но не хочет отказывать себе в маленьких удовольствиях, небольших приключениях на стороне. И тут начинаются проблемы. Потому что в результате он получает неудовлетворенность супружеской жизнью, чувство вины и горечь предательства, сожаление от того, что причинил боль любимому человеку, необходимость оправданий и критики, потребность в выискивании минусов у партнера, и бесконечные супружеские войны, в которых нет победителей.
Так что делайте правильный выбор, и берите за него ответственность.

Евгений Сотников
***

Profile

cfv
goodzone63
Виктор Гудзон

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner